Рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств
Wednesday, February 8, 2012 20:53Оптимизация мобильной версии сайта.
За последние несколько лет, мобильный маркетинг стал неотъемлемой частью рекламной стратегии. В результате оптимизации сайта для мобильных устройств в настоящее время очень важно, так как все больше и больше пользователей, как правило, доступ в интернет через свои смартфоны, планшеты или мобильные устройства. В этой статье мы обсудим, почему мобильный оптимизация важна, и мы представляем передовой опыт и советы мобильных оптимизации с целью повышения рентабельности инвестиций, онлайн-доходов и повышения онлайн-взаимодействия с Вашей целевой аудитории.
Мобильный браузер скоро обгонит рабочего использования Интернета
С смартфоны и планшетные устройства поворота в Интернет вне всякого сомнения в реальном времени опыт, мобильные оптимизация сайта, кажется, настоятельная необходимость для бизнеса, чтобы задействовать новые рынки и догнать новые тенденции и потребности сегодняшнего требовательных потребителей, которые всегда в движении .
Люди тратят больше времени, чем когда-либо на свой мобильный телефон в то время как в 2014 году мобильный интернет, по оценкам, обогнать рабочего использования Интернета. В результате мобильные оптимизация представляет собой прекрасную возможность еще задача для маркетологов для предоставления целевого прямого сообщения и уникальный опыт онлайн через мобильный дружественных сайтов.
Мобильный дружественные сайты не просто рассчитана на установку в небольших экранов, но ивзаимодействовать с пользователями в наиболее экономически и время эффективным способом. Ниже вы можете найти 10 лучших практик для оптимизации вашего сайта для мобильных устройств:
1. Использование целевых содержание и приоритеты вашей информации
Содержание должно быть кратким и легко найти. Конкретные и несколько прямых функций и информации является обязательным условием для удовлетворения потребностей пользователей. По этой причине приоритетности информации приводит к обращению является ключевым действием.
2. Упрощение навигации
Посетители должны найти информацию в 3 клика, а прокрутка должна быть вертикальной,горизонтальной, чем с наверх или дома указания для облегчения юзабилити. При этом окно поиска может ускорить и удовлетворять пользователей.
3. Размер имеет значение
Дизайн с жидкостью расположения минимальной шириной в 320px и внедрения интерактивных элементовдостаточно большой для пальца, 44px ² ≈ это лучший способ для облегчения мобильного использования. Нажмите, чтобы вызова представляет собой интеллектуальная система для непосредственного контакта.
4. Дизайн вопросы
Дизайн должен быть адаптирован к мобильным реальности. Рекомендуется указал является жидкость макет, который будет приспосабливаться к любым размером экрана. Дополнительные цвета илиповышенной контрастности составляют дополнительную помощь для разработки видимости.
5. Используйте призыв к действию
Что касается ставки рекламных объявлений и баннеров иметь в виду, что экран заполняется легко и такие действия, скорее всего, задержка загрузки значительно. По этой причине, используя целевые короткие сообщения на красочные кнопки это лучший способ привести аудиторию к обращению.
6. Интерактивность
Мобильная реальность говорит с реальной маркетинговой времени. По этой причине, вы должныактуальную информацию. Ваш мобильный потребности для отображения текущих лучших предложений и новостей для привлечения глаз посетителей и интерес, чтобы превратить в действие.
7. Развитие
Избегайте флэш и Java-апплеты, свести к минимуму использование JavaScript и использовать вместо HTML5 и CSS3. Обратите внимание, что не все браузеры поддерживают HTML5 функций, но они все равно будут принимать тип документа HTML5. Эта технология, кажется, идеальное решение для разработки мобильных дружественных сайтов, избегая таким образом вопросы, флэш-дисплеем. Кроме того, отключить автоматическое масштабирование для “сообщить” мобильных устройств, что ваш сайт мобильной среды.
8. Дублирование контента – миф или реальность?
В случае с мобильными версиями сайтов дублирование контента является мифом. Вы можете сохранить самые важные моменты из настольной версии сайта, чтобы пробудить интерес и гладкий ход поиска полезной информации мгновенно. Google бот мобильных сканирует мобильного контента для определения того, что это другая версия. Убедитесь, что вы идентификации пользователей, что доступ к вашему сайту через мобильные устройства, и перенаправить их на мобильную версию своего веб-сайта. При этом определить мобильный сайта в Google Webmaster Инструмент, как вы бы сделали для основного сайта.
9. Тестирование
Всегда проверяйте “удобства” на вашем сайте, просмотрев его с нескольких мобильных устройств!Обратите внимание, что ваш сайт может быть представлен по-разному на старых устройствах или на разных мобильных технологий. Кроме того, это всегда хорошая идея, чтобы Подтвердить XHTML на W3C, используя следующие бесплатные услуги:
http://validator.w3.org/mobile/
10. Место-домена, к югу домена или перенаправление?
Считается, что применение той же URL для настольных и мобильных версия является наиболее эффективным и действенным способом ввести ваш сайт. Однако по техническим причинам и SEO,настоятельно рекомендуется использовать поддомены и перенаправлять пользователей на мобильную версию, где вы должны доставить разные – конкретный мобильный контент для пользователей.
Короче Мобильный оптимизация сайта должна быть умной, творческой, целенаправленной иэффективной время, чтобы служить реальным – время маркетинговые потребности и удовлетворять постоянно в движении потребителей в любой точке, в любое время и в любом случае!
сайта