SEO Blog v2.0|Сетевой Маркетинг|Капча Маньяки » 25 распространенных ошибок в SEO

СВЯЗИ С БОЛЬШИМ НАПЛЫВОМ СПАМА, ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИЛ КОММЕНТЫ.Комментируем в твиттере

25 распространенных ошибок в SEO

Wednesday, November 3, 2010 20:32

ЧАСТЬ 2. Разбор полета

Конечно, это не исчерпывающий список. Есть многие, многие другие. Я мог бы легко сделать это три серии статей тоже. Я постараюсь, чтобы устоять перед искушением. ;-)

1. Com Back Link

Много любительских оптимизаторы выходят важность создания ссылки на страницы, которые ссылаются на их сайты. Для коммерческих сайтов, он может быть жестким, чтобы получить ссылки, которые прямо указывают на ваш сайт. Но как только вы приобрели большую связь, это может быть гораздо проще налаживать связи с этим Образцы страницы и, таким образом вы сможете насладиться косвенной выгоды.

12.Ошибка 404 онли

Как я уже упоминал ранее, важно, чтобы вернуться код статуса 404 (а не 200 или 301), когда URL запрашиваемого явно поддельные / не существует. В противном случае, ваш сайт будет выглядеть менее надежным в глазах Google. И да, Google делает проверить это.

13. Переходя с копией верхней и / или ссылки, предназначенные для пауков

Страницы Бесчисленные дома есть пункты о том, что я имею в виду как “SEO копия” ниже нижнего колонтитула (т.е. после заявления авторского права и юридические аспекты) в самом низу страницы. Часто они вставлять многочисленные ключевые слова, богатые текстовые ссылки в этой копии. Они даже могут относиться друг к ссылке с смелый или сильный тегов. Вы можете получить любую более очевидной, чем это? Я полагаю, что если вы поместите комментарий HTML Непосредственно перед этим сказал: “паук пищу для SEO!” (Возможно, “Вставка ключевых слов спама для Google здесь” может быть более кстати?)

14. Не используя канонические теги

Канонических теги (Errr, ссылка элемента) не всегда может работать, но это конечно не повредит. Так идти вперед и использовать их. Особенно, если это коммерческий сайт. Например, если у вас есть продукт отображается на несколько категорий в результате чего несколько URL-адресов, каноническое тег легко исправить.

15. Не проверки вашего района, прежде чем остановиться там

Если вы покупаете дом, вы бы проверить области школы и статистики преступности, правильно? Почему бы вам не сделать то же самое при переходе в новый район IP. Majestic SEO имеет проверки IP окрестности. Это особенно важно для малого времени людей. Вы не хотите быть на тот же адрес IP (виртуальный хостинг) с кучей сомнительных сайтов Cialis.

16. Делать слишком много внутренних ссылок

Не воду вниз ваша ссылка сок так много, что только ручеек идет в каждой из ваших страниц. Статья страница должна потока PageRank на соответствующие темы не все под солнцем (то есть сотни ссылок).

17. Доверяя данных в Google инструменты для веб-мастеров

С тех данных уведомления Google Webmaster Tools ‘не джайв с вашими данными Analytics? Доверяйте своим аналитика данных через веб-мастеров данными.

18. Отправка Вашего сайта для публичного обсуждения на сайте конференции, где Google инженеры настоящее

Doh! (Вставка Гомер Симпсон голос здесь.) Если вы абсолютно уверены, что ничего не странно происходит внутри вашего сайта или ссылку окрестности, это в значительной степени самоубийства миссию. Следствие: говорить с Matt Cutts на конференции без покрытия свой значок с визитных карточек. Отметим, эта ошибка была предоставлены парень мы будем называть “Леон” (вы знаете, кто вы, “Леон”!)

19. Каннибализации обычный поиск с КПП

Плата за трафик вы получили бы бесплатно? Да, это нужно больно. Я писал об этом раньше в обычный поиск и Платный поиск: Являются ли они синергических или Каннибалов?.

20. Смешение причинно-следственная связь корреляции

Когда кто-то говорит мне, что они добавили теги H1 на их сайт, и это действительно столкнулся свои Google рейтинга, первый вопрос, я прошу: “Разве у вас уже есть заголовок текста там и просто изменить шрифт тега в H1, или вы добавить ключевые слова, богатые заголовки, которые не были представлены раньше? “Это, как правило, последним. Ключевые слова Rich Text в верхней части страницы наткнулся на ключевое слово известность (причинности). H1 тег корреляции, что не двигался иглы.

21. Не думать с точки зрения вашего (гипотетических) Google “рэп листа”

Вы можете вспомнить, я предположил, об этом раньше. Google не может быть по поддержанию “рэп лист” из всех преступлений ваших по сети сайтов, но они были бы глупо не делать этого. Отправка Вашего сайта до 800 каталогов спама за период от 3 дней это просто глупо. Если это достаточно легко, чтобы увидеть большой всплеск в ссылках на Majestic SEO, то это, безусловно, достаточно легко для Google обнаружить такие аномалии.

22. Не используя различные якорный текст

Это просто не выглядеть естественно. Подумайте ссылку разнообразия.

23. Лечение всех ссылкам, представленным в Yahoo Site Explorer, как “следует”

Не спрашивайте меня, почему YSS включает в себя ссылки с запрещенным переходом в своих докладах, но она делает. Многие пользователи YSS ошибочно принимает на себя все ссылки сообщили в “Inlinks” на вкладке следуют ссылки, которые проходят ссылка сока.

24. Отправка запрос на пересмотр, прежде чем все было очистке

Это не может быть “супер-общий”, потому что многие оптимизаторы никогда не представляли “запрос на пересмотр” в Google. Но если у вас есть или планируется, то убедитесь, что все – и я имею в виду все – был очищен, и вы уже описывал это в вашем представлении.

25. Отправка на социальных сайтах с учетной записью пользователя, не власть

Ничего не выходит квартира быстрее, чем представление от неизвестного пользователя, не имея опыта, не последователи, не “имиджа”. Опытные пользователи по-прежнему правило, Digg редизайн или нет.

Дополнительный совет: Стоп упором на низких-(или нет) деятельности значение

Да, я буду бить по мета-тегам ключевых слов еще раз. Google никогда не поддерживал его. Все это является свободной информации для ваших конкурентов. Гарантированная Есть элементов на SEO список дел, как это, что не стоит делать. Будьте на результат целенаправленной, не ориентированной деятельности. Фокус на том, что вопросы.

Какие ошибки вы видите ваших коллег, клиентов и конкурентов сделать? Доля их в комментариях!

Комментарии (3)


12d028cb

  1. Zulicjan

    4 November 2010 в 1:09 am

    16. Делать слишком много внутренних ссылок
    Я бы не согласился. Не стоит делать много сссылок. Это не любят поисковички

  2. Rain

    8 November 2010 в 6:07 pm

    что будет, если раскручивать с помощью карты? xml?

  3. shiko_1st

    8 December 2010 в 4:18 pm

    Хорошие советы. Рад за вас

Оставить комментарий

 
Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.